КРИАМИД
youtube
Для контактов: +7 985 342-40-22
Криамид
Ультразвуковые и СВЧ приборы, технологии
"Любое знание начинается с ВЕРЫ, но не всякая ВЕРА становится знанием"
ИСТОРИЯДИСПЕРГАТОРЫКАВИТАЦИЯКАЛОРИМЕТРИЯПРОДУКЦИЯИССЛЕДОВАНИЯПАТЕНТЫПУБЛИКАЦИИМЕХАНИЗМ ГОРШКОВАКОНТАКТЫ

Многокомпонентная противоизносная добавка к смазочным материалам - TESF


Использование TESF позволяет:

  • экономить электроэнергию и горюче-смазочные материалы;
  • уменьшить шум и вибрацию при работе оборудования.
  • уменьшить затраты на ремонт оборудования.

Увеличение межремонтных сроков эксплуатации машин и механизмов по-прежнему является актуальной научно-технической задачей. Одним из перспективных направлений решения данной проблемы является создание на рабочих поверхностях пары трения плёнок с низким коэффициентом трения.

TESF разработан в качестве средства уменьшения износа поверхности для случая трения металл-металл. На практике использование TESF в качестве добавки в смазочные материалы значительно упрощает процесс обслуживания оборудования в процессе эксплуатации.

Механизм действия состава сводится к образованию на трущихся поверхностях износостойкой микронной пленки, которая снижает трение, увеличивает компрессионные характеристики, компенсирует износ материала и прочно удерживает смазку на поверхностях трения, обеспечивая тем самым значительно более долговечную и облегченную работу узлов трения машин и механизмов.

TESF - многокомпонентный состав, рецептура которого и способ подготовки перед введением в смазочные материалы является «ноу-хау». Используемые компоненты, включая активную составляющую, обеспечивают совместимость состава со всеми, в том числе импортными, типами технических масел и пластичных смазок.

Присутствие активного вещества, содержащегося в TESF, в зонах интенсивного трения сопряженных деталей механических узлов в процессе работы приводит к образованию плёнки. Плёнка компенсирует износ, снижает шероховатость поверхности и хорошо, за счет поверхностной активности, смачивается смазочным материалом. Важно то, что образующаяся пленка устойчива даже после многократной замены смазочного материала. Ее толщина зависит, в основном, от состояния трущихся поверхностей и достигает размера от 1мкм до 100 мкм.

Пример образующейся плёнки

Рисунок 1. Пример образующейся плёнки.

Высокая эффективность препарата TESF подтверждена результатами лабораторных испытаний и опытно-промышленных на предприятиях различных отраслей промышленности и транспорта. Использование препарата TESF позволят промышленным предприятиям получить прибыль за счет:

  • увеличения в 1,5-2 раза ресурса непрерывной работы дизельных двигателей и колесных пар локомотивов;
  • экономии на 5-15% электроэнергии и горюче-смазочных материалов;
  • снижения расходов на техническое обслуживание и ремонт оборудования;
  • получения дополнительной экономии от улучшения технических характеристик оборудования с длительным сроком эксплуатации;
  • улучшения условий труда и экологической обстановки на предприятии.

Применения TESF в качестве добавки в смазочные материалы позволяет:

  • увеличить на 20-30% КПД агрегатов ;
  • увеличить в 2-2,5 раза срок пар трения;
  • уменьшить на 10-25% расход топлива;
  • заметно уменьшить износ в процессе “холодного пуска”;
  • уменьшить "стук" и увеличивается "плавность" работы агрегатов;
  • облегчить запуск при низких температурах;
  • снижить на 50% токсичность выхлопных газов и содержание в них сажи.

Все, кто испытывал состав, были удивлены его эффективностью. Состав был испытан на катерах и яхтах нашими бизнесменами в Испании. Результат превзошел все ожидания. Состав также прошел испытания на магистральных грузовых фурах «Вольво», при регулярных их поездках в Голландию. Диагностика машин проводилась на стендах в Германии. После введения состава расход топлива уменьшился на 20%, восстановилась компрессия, уменьшились шум двигателя и вибрация. Препарат прошел также успешные испытания в качестве добавки в смазочные масла компрессоров, металлообрабатывающих и печатных станков.

Методика применения состава достаточно простая. Количество вводимого состава в выбранный агрегат определяется количеством используемого в нем масла. На 4-6 л масла необходимо применять 20 мл состава. При используемом в агрегате меньшего или большего количества масла, объем вводимого состава соответственно пропорционально уменьшается или увеличивается. Необходимое количество состава отбирается из основной емкости шприцом и переливается в другую небольшую емкость. В емкость с выбранным количеством состава добавляется 50-100 мл рабочего масла, хорошо перемешивается и уже затем заливается в маслозаливную горловину или маслозаливное отверстие агрегата.

После заливки состава в выбранный агрегат необходимо обеспечить его работу под нагрузкой в течение не менее 10 мин. Полный эффект от использования состава ощущается через 2 часа непрерывной работы агрегата или 30-50 км пробега автомашины. После очередной смены масла в агрегате эффективность действия состава TESF не снижается.





Поделиться с друзьями:

Опубликовать ссылку в Facebook

Опубликовать ссылку в ВКонтакте

Опубликовать ссылку в МоемМире
Steepler Grahpics Center
PROMOTION - клуб продвижение инноваций
Лаборатория битоплива
Ионообменные сорбенты


НАШИ ПРОДУКТЫ

Производим модернизацию
ультразвуковых приборов
типа УЗДН
(кроме УЗДН-А)
Сумского завода.
(см. фото и видео)
Навесной агрегат на базе трактора «Беларус» для удаления льда и текущего (ямочного) ремонта асфальтобетонных покрытий с применением СВЧ разогрева
Многокомпонентная противоизносная добавка к смазочным материалам - TESF
Оригинальная технология производства неавтоклавного ГАЗОБЕТОНА
  Copyright © КРИАМИД